Бывает ли у кошек насморк?

31.08.2018

Бывает ли у кошек насморк?

Причин выделений из носа много и всегда требуется тщательная диагностика, чтобы правильно установить диагноз. Самой распространенной причиной ринита у кошек являются инфекционные заболевания, которые связаны с вирусами, а также бактериями. Возбудителями, вызывающими ринит у кошек являются калицивирус, вирус ринотрахеита кошек, микоплазмы, хламидии. А также грибковые инфекции, которые встречаются редко. Если правильно не лечить риниты, вызванные вирусами, они могут переходить в хроническую форму, плохо поддающуюся лечению.

Причиной истечений из носа также могут быть полипы, новообразования носовой полости, инородные тела, которые кошка могла вдохнуть (например, семена травы).

Врожденные дефекты носовых костей и верхней челюсти, такие как «волчья пасть» могут стать причиной ринита у кошки в раннем возрасте. Травмы головы и верхней челюсти могут вызывать смещение костей и расщепление верхнего неба, что часто приводит к развитию хронического ринита.

Чтобы выяснить причину истечений из носа, следует обязательно обратиться за помощью врача. Он осмотрит вашего питомца, предложит правильную схему диагностики и последующего лечения. От этого зависит эффективность любой терапии. При вирусных и грибковых инфекциях терапия бывает комплексная.

Не следует начинать лечение дома самостоятельно, особенно применять капли в нос, предназначенные для людей, без консультации со специалистом. Это может вызвать различные негативные последствия для кошки. Если у вас появились дополнительные вопросы, вам ответит на них наш ветеринарный врач.

» все новости и статьи